Роль эмоций в изучении иностранных языков

     Воспоминания о школьных уроках иностранного языка порой вызывают чувство безмерной тоски и нежелания испытать это снова: урок по учебнику, всегда известно, что будет дальше – прочитали, написали, ответили и… звонок! Если у вас нет такого опыта, то вы редкий счастливчик, которому явно повезло с педагогом!
     Почему некоторые преподаватели намеренно избегают эмоций на занятиях? Их пугает возможность неожиданного поворота событий, незапланированный вопрос и риск проявить свою некомпетентность.
Эмоциональное обучение – это сложнее, чем слепо следовать программе, но оно необходимо для эффективного изучения языка в современных реалиях. Использование эмоций и чувств для овладения языком – это вызов действовать творчески, отходить от шаблонов и стандартов. К сожалению, на это способны не все. Рутина в аудитории убивает. Убивает мотивацию, интерес, желание говорить и учить. Существует интересное исследование: при изучении поведения людей, владеющих несколькими языками, было выявлено, что в эмоциональных ситуациях, они переходили на тот язык, который был им ближе всего, то есть родной.

     Соответственно, выражение эмоций на иностранном языке помогает:
✅скорее «почувствовать» язык и развить языковую интуицию;⠀
✅сконцентрировать внимание;⠀
✅усилить мотивацию;⠀
✅скорее преодолеть языковой барьер и начать говорить.

     Как этого достичь?⠀
🔸при составлении программы, желательно выбирать такие материалы, которые затрагивают эмоции и «цепляют», о которых даже самый молчаливый молчун захочет высказать свое мнение;
🔸избегать всего скучного и однообразного, забыть про такой вид активности, как прочитать-перевести;
🔸использовать юмор, только действительно смешной!⠀
🔸петь любимые песни, с интересным текстом, которые студенты хорошо знают и любят.

     Лучше всего мы запоминаем то, что сумели прочувствовать. В нашем центре уроки, именно, эмоциональные!

Записаться на пробный урок