Использование родного языка на уроках иностранного

     Мнения методистов об этом расходятся: одни запрещают переходить на родной язык, другие – призывают к этому. Не стоит прибегать к крайностям! Родной язык может стать эффективным инструментом, если использовать его по делу.

     Например:
1. На первых занятиях, особенно с детьми, переход на иностранный язык должен происходить постепенно, по мере овладения им.
2. При объяснении грамматического материала, ведь грамматика – абстрактна, а абстрактные понятия легче воспринимать на родном языке.
3. При сопоставлении: пример-сравнение родного и иностранного языков объясняет больше и нагляднее, чем целая глава теории.
4. При изучении лексики, которую сложно показать или догадаться о значении из контекста.

     Со временем использование родного языка, при обучении, сокращается. Конечной целью является полный переход на иностранный язык!

     Записаться на тестирование и пробное бесплатное занятие по французскому, испанскому, китайскому или английскому языку можно по телефону:
+38 (073) 357-08-57
+38 (050) 357-08-57

Записаться на пробный урок